Портал 'Миф'

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
апреля 26th, 2024, 3:27pm

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
Форум портала «Миф» « Антикварные швейные машинки »

   Форум портала «Миф»
   Разговор по душам
   Дикое хозяйство и способы его одомашнивания
(Модератор: Mim)
   Антикварные швейные машинки
« Нет темы | Следующая Тема »
Страниц: 1  Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать
   Автор  Тема: Антикварные швейные машинки  (Прочитано 1770 раз)
Аврора Николаева
Гость

Е-мэйл

Антикварные швейные машинки
« В: августа 3rd, 2007, 9:46pm »
Цитировать Цитировать Править Править Удалить Удалить

Все-таки, хоть сейчас и появились новые, навороченные швейные машинки, которые сами и шьют, и вышивают, в старые времена тоже делали очень неплохие. Вот я, например, зарабатываю себе на жизнь кройкой и шитьем, и работаю на Зингере 1903 года. На нем, наверное, еще Ленину кепочку шили... Ручная, с челноком, прошивает любой материал.
 
А у вас есть подобный чудо-аппарат?
Зарегистрирован
Альвдис Н. Рутиэн
Гость

Е-мэйл

Re: Антикварные швейные машинки
« Ответить #1 В: августа 9th, 2007, 2:05pm »
Цитировать Цитировать Править Править Удалить Удалить

Вроде, стоит в амбаре. С ножного привода снятый.
 
Но я руками шью, а "Чайка" (или кто она там!) у нас тумбочкой книжной работает.
Зарегистрирован
G.K.
Гость

Е-мэйл

Re: Антикварные швейные машинки
« Ответить #2 В: августа 9th, 2007, 7:22pm »
Цитировать Цитировать Править Править Удалить Удалить

Несколько лет назад мы с мамой, в очередной раз обругав последними словами производителей одежды, которые с каждым годом шьют всё более и более безвкусные вещи, решили, что мама вполне может и сама себе пошить хотя бы юбку нормальную.
 И притарабанили от бабушки старенькую "подолку", купленную году в 55м.