Портал 'Миф'

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
апреля 20th, 2024, 2:24am

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
Форум портала «Миф» « Особенности бретонского вероисповедания »

   Форум портала «Миф»
   Всякая всячина
   Турнир-2006
(Модератор: Mim)
   Особенности бретонского вероисповедания
« Нет темы | Следующая Тема »
Страниц: 1  Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать
   Автор  Тема: Особенности бретонского вероисповедания  (Прочитано 2163 раз)
Tille
Гость

Е-мэйл

Особенности бретонского вероисповедания
« В: июля 8th, 2006, 7:21am »
Цитировать Цитировать Править Править Удалить Удалить

Особенности национального вероисповедания
 
Традиции христианства в Бретани уходят своими корнями в незапамятные времена. Вожди бриттов, которые привели сюда свой народ, спасаясь от саксов в VIв. были католиками, позднее они были канонизированы.
Св. Корентин (St. Corentin)
Родился в Бретани, не далеко от Цивитас Аквилония (Civitas Aquilonia, соврем. Локмариа), в середине V века. Будучи, долгое время, священником, решил посвятить остаток жизни отшельничеству и поселился в лесу Невет. Король Градлон, охотящийся в этом лесу, встретил отшельника и предложил ему землю для постройки монастыря. Св. Корентин согласился. Вокруг монастыря образовывается поселение, из которого вырос город Кемпер. В последствии, став епископом Кемпера, он снискал такую славу в народе, что столица Корнуайя, долгое время называлась Кемпер-Корентин. Св. Корентин умер в начале VI века.  
Для тех кого интересует история остальных шести Отцов Родины рекомендуем обратиться к сайту "Планета Бретань" (ссылку можно найти на главной странице).
 TRO BREIZH
Чтобы почтить семь святителей Бретани, начиная с Xll века, распространяется практика религиозных туров вокруг Бретани, иначе - "Tro Breiz" (Тро Брейз), по их могилам, расположенным в столицах семи епархий Бретани: останки св. Патерна покоятся в Ванне, св. Корентина в Кемпере, св. Поля Аурелиен в Сен-Поль-де-Леон, св. Тугдаля в Трегере, св. Самсона в Дол-де-Бретань, св. Брие и св. Мало в городах эпонимах.
Несмотря на то, что бретонцы всегда были добрыми католиками (у них за всю историю не было ни одной вспышки ереси), их вера имела целый ряд особенностей, которые сближают ее с язычеством. Прежде всего, в Бретани было такое количество местночтимых святых, о которых в Риме даже не слышали, что имена их не помнили даже сами священники. В каждой из 7 епархий было более 1000 святых. Фактически в каждой деревушке был свой святой покровитель. В Бретани нет ни одного пейзажа, в котором не присутствовало бы придорожного креста, камня или дерева, с которым бы не была связана история какого-либо святого.
При этом не меньше историй в этой земле связано с малым народцем
 
По одной легенде, каменную аллею у Карнака построили феи. Каждая из них должна была за один раз принести три огромных камня для постройки - по одному в каждой руке, и один на голове. И горе той фее, которая не удержит хотя бы один камень. Уронив его на землю, она уже не сможет поднять его и продолжать путь - ей придется возвращаться и начинать путь сначала.
Говорят, что те, кто построил эту аллею не прочь сыграть с людьми невинную шутку. Многие пытались сосчитать, сколько же камней в постройке, и каждый называет свое число - кто сорок два камня, кто - сорок три, а кто и сорок пять. Даже если один и тот же человек возьмется пересчитывать их по несколько раз, у него ничего не получится - каждый раз число камней будет разным. "С дьявольской силой не шути, - говорили в старину, - никто и никогда не мог сосчитать эти камни. Дьявола не перехитришь".
Но влюбленные верят, что феи помогут им выбрать свою судьбу. В старые времена юноши и девушки приходили в ночь новолуния к аллее старинных камней. Юноша обходил их справа, а девушка - слева. Сделав полный круг, они встречались. Если оба насчитали одинаковое число камней, то их союз должен был быть счастливым. Если кто-то из них насчитывал на один или два камня больше - то судьба им предстояла далеко не безоблачная, но, в общем-то, счастливая. Ну а если разница между двумя числами оказывалась слишком большая, то о свадьбе, по поверьям, лучше было и не думать.

 
Подводя итог нужно сказать, о том, что все люди в то время были христианами атеистов, сатанистов или язычников не было, однако это не означало, праведности и безгрешности люди радовались жизни, а в грехах просто потом каялись на исповеди (посещение церкви и почтение к священникам были главными средствами выражения своей веры).  
Зарегистрирован
Страниц: 1  Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Форум портала «Миф» » Powered by YaBB 1 Gold - SP1!
YaBB © 2000-2001,
Xnull. All Rights Reserved.

Google
 

Подсайты и проекты Миф.Ру:
Epic.Mith.Ru
современное изучение эпоса
Arigato.Mith.Ru
Япония: древняя и современная культура
Caucas.Mith.Ru
наука, культура и природа Северного Кавказа
Museum.Mith.Ru
современная мистическая живопись
День в истории
иллюстрированная летопись культуры и истории

Портал "Миф"

Научная страница

Научная библиотека

Художественная библиотека

Сокровищница

"Между"

Творчество Альвдис

"После Пламени"

Форум

Ссылки

Каталоги


Общая мифология

Общий эпос

Славяне

Европа

Финны

Античность

Индия

Кавказ

Средиземноморье

Африка, Америка

Сибирь

Дальний Восток

Буддизм Тибета

Семья Рерихов

Искусство- ведение

Толкиен и толкиенисты

Русская литература

На стыке наук

История через географию


Зверики Пейзажи Чудеса природы Живопись fantasy Живопись космистов Летопись культуры Модерн Мир Толкиена Буддийское искусство Национальные культуры Кимоно Рукоделие Улыбнемся!
портал "Миф" (с) 2005-2014

Rambler's Top100 mith.ru