Портал 'Миф'

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
апреля 18th, 2024, 8:44am

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
Форум портала «Миф» « Тяжелые будни техподдержки »

   Форум портала «Миф»
   Разговор по душам
   Озорник
(Модераторы: Mim, )
   Тяжелые будни техподдержки
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
Страниц: 1  Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать
   Автор  Тема: Тяжелые будни техподдержки  (Прочитано 507 раз)
Тэсса Найри
Гость

Е-мэйл

Тяжелые будни техподдержки
« В: апреля 19th, 2004, 5:30pm »
Цитировать Цитировать Править Править Удалить Удалить

Избранное. Полная коллекция - здесь:
http://www.livejournal.com/community/ru_anecdote/155754.html?#cutid1
 
 
- Мне нужен список дилеров.  
- Хорошо, диктуйте номер факса.  
- Факса? Что вы все усложняете?  
- Хорошо, тогда приготовьте бумагу листов 10-20 и записывайте...  
 
 
С: - У меня не печатает ваш принтер  
S: - А в чем вы работаете?  
C: - В хозуправлении.  
S: - Hет, откуда вы печатаете?  
C: - Из своего кабинета.  
S: - Какой программой вы пользуетесь?  
C: - Я не знаю, я - завхоз.  
 
 
Д – диспетчер  
К – клиент  
 
К – Девушка, переключите на инженера, у меня проблемы c Омнибуком!
Д – Какого рода проблема?
К – А он ко мне пристает с интимными предложениями!
Д --  
К – Предлагает по очереди всунуть то, что я вынул и вынуть то, что я всунул!!!
 
 
Диспетчер открывает кейс, спрашивает:
Д – Вы представляете организацию или частное лицо?
К (вкрадчиво) – Я лицо частное, но приятное во всех отношениях. Вы понимаете, Люба, что я имею в виду?  
 
 
К – Девушка, у меня проблема! Мой компьютер жует бумагу!
 
 
Как-то зимой клиент нес принтер ремонтировать и никак не мог найти сервисный центр. Звонил каждую минуту, спрашивал, где же мы находимся. После четырех звонков и нашего подробнейшего объяснения, как нас найти, был пятый звонок:  
К – Знаете, девушка, б…, я еду на х… домой, зае…ся вас искать, все яйца себе отморозил! До свидания!  
Д -- …..  
 
 
Д – Сервисный центр Hewlett Packard, Татьяна Кашурина, добрый день!  
К – Ой, здрасти, девушка! А у меня жену тоже Таня зовут.. Вот…Хе-хе… Мда… Ой, что я спросить-то хотел? Забыл… Ну ладно, я перезвоню.  
Д --  
 
 
К (девушка) – Ой, здрасти, у нас проблема с принтером. Знаете, он вначале делает вот так: У-у-у-у-у-у!!! А потом вот так: Тр-р-р-р-р-р!!!  
Д -- :о))))  
 
 
Из диалога клиента с инженером:  
Инженер: (просит клиента открыть файл, его название состоит из латинских букв, произносит буквы по порядку) ..,..,.., N,  
К – Эн или Эм?  
Ин: -- Эн!  
К – как-как? Эм?  
Ин: Нет, Эн!!! Эн!!! Николай! (имя, которое начинается на Н)  
К – угу..ясно… (слышно, записывает)… А в конце I или Y?  
Ин: Где  
К-- Ну, в слове Н-И-К-О-Л-А-Й  
Ин: :о)))))))))))  
 
 
Так часто начинается фраза клиента:  
К – Девушка, у меня тут ТАКАЯ проблема возникла! Я купил себе Hewlett Packard!!! Помогите мне, пожалуйста.  
 
 
Как нас называют:  
Хевлет Пакарт  
Хулит Пакарт  
Хай Пи  
Хай Пай Эн Эр  
Хевлет Пацкарт  
Хэ Пэ  
Ну, и коронное : Невлёт Раскарт!!!
Зарегистрирован
Тэсса Найри
Гость

Е-мэйл

Re: Тяжелые будни техподдержки
« Ответить #1 В: апреля 19th, 2004, 5:32pm »
Цитировать Цитировать Править Править Удалить Удалить

C: - Служба поддержки Hewlett-Packard?  
S: - Да.  
C: - Поддержите, пожалуйста, меня с DeskJetом.  
 
 
S: - Центр поддержки Hewlett-Packard.  
C: - А как мне поменять ориентацию?  
(выяснилось - портрет на ландшафт)  
 
 
S: - Центр поддержки Hewlett-Packard.  
C: - Время не подскажете?  
 
 
S: - Центр поддержки HP слушает.  
C: - Какой у вас счет? (услышал звуки понг-понга в нашем помещении)  
 
 
C: - Я купил DeskJet 1600, в документации написано, что можно распечатать SelfTest Page - а как?  
S: - Нажмите такую-то кнопку. (Кнопка довольно большая)  
C: - Я заплатил за него 1600$, я что еще должен и кнопки нажимать?! Ладно, а чем мне ее нажать?  
 
 
Явно пальцованный клиент:  
C: - Я тут купил ваш самый крутой Пентиум. (дело было в 96м гому) Ну весь его облазил - не могу найти куда картриджи от Денди совать.
Зарегистрирован
Тэсса Найри
Гость

Е-мэйл

Re: Тяжелые будни техподдержки
« Ответить #2 В: апреля 19th, 2004, 5:34pm »
Цитировать Цитировать Править Править Удалить Удалить

C: - Я звоню в горячую поддержку?  
S: - Мммда..  
C: - У вас можно ее получить?  
 
 
Наш сотрудник говорит по телефону...  
- Вытащите головку. Достали? Вымойте ее теплой водой, только аккуратно! Так, а теперь аккуратно помойте то место откуда достали головку. Да, она оттягивается. Да, и это тоже вымойте. Теперь вытирайте насухо и встявляйте обратно.  
(Речь идет о струйном принтере залитом чернилами из перезаправленного картриджа)  
 
 
- Спасибо за такую замечательную продукцию, как струйный принтер 690 С+. Я сейчас об него руку повредил.  
 
 
- Ваш CD-Writer стал читать диски только в охлажденном состоянии.  
 
 
- Я нажимаю такую кнопочку с домиком...  
(Оказывается "домик" - это стрелка вверх на Shift'е. А ведь правда - похоже...)  
 
- Вы хотите чтобы приехал наш инженер и так вам вставил чтобы не качалось?  
 
 
- Девушка, вам нужно сделать чистку! (Речь о принтере)  
 
 
- Куда переезжаете?  
- В Митино.  
- На рынок?!
Зарегистрирован
Тэсса Найри
Гость

Е-мэйл

Re: Тяжелые будни техподдержки
« Ответить #3 В: апреля 19th, 2004, 5:36pm »
Цитировать Цитировать Править Править Удалить Удалить

- У меня принтер все понимает, но ничего не печатает!  
 
 
- У меня прошлой зимой возникла проблема с принтером, но тогда я не придал этому значения. А сейчас (летом!) - придал и хочу, чтобы мне продлили гарантию.  
 
 
- Я купил Хьюлетовский кабель, но меня не удовлетворяет его длина.  
 
 
- У вас компьютер заземлен?  
- Да.  
- А как он заземлен?  
- Ну как - провод от корпуса в цветочный горшок.  
 
 
- У меня в голове - шумы!  
 
- Я печатаю текст помешанный с графикой...  
 
- У меня сервер упал.  
- А с какой ошибкой?  
- Да нет, он со стола упал!  
 
- Какой у вас Netserver?  
- Как нет, у меня есть сервер!  
 
Желая написать в комментариях к заявке на ремонт, что компьютер подвисает через две минуты после включения, диспетчер написала: "It hangs after two minets."  
 
- Это отверстие предназначено не для этого!  
 
- У нас ваш сканнер СканДжет 5-эр или 5-пэ. Я не знаю какой, я звоню из военкомата.  
 
- У нас с железом все в порядке, у нас с мозгами плохо.  
 
- Мы только что говорили с кем-то из ваших инженеров и нас разорвало.
Зарегистрирован
Тэсса Найри
Гость

Е-мэйл

Re: Тяжелые будни техподдержки
« Ответить #4 В: апреля 19th, 2004, 5:37pm »
Цитировать Цитировать Править Править Удалить Удалить

- Что-что вы сделали со вторым процессором? Впендюрили? И что, не работает? Ну естественно!...  
 
(Из письма)- У меня ваш CD-Writer 8200 и еще одна проблема.  
 
- Из винчестера такой звук, какбуд-то мыша медленно давят.  
 
- Винчестер блямкает, и звук - как лопатой по трубе.  
 
- Винчестер раскручивается и звук как в троллейбусе.  
 
- У нас небольшая проблема с вашим сервером... Оппа! Уже большая!  
 
- У меня полно ваших принтеров и всякой другой дряни.
Зарегистрирован
Тэсса Найри
Гость

Е-мэйл

Re: Тяжелые будни техподдержки
« Ответить #5 В: апреля 19th, 2004, 5:39pm »
Цитировать Цитировать Править Править Удалить Удалить

Клиент после разговора с инженером:  
- Пока. Целую в щечку. Ждите меня с тоской. Ваш клиент.  
 
 
- А что такое Pointing Stick?  
(Инженер обращаясь к коллегам) - Pointing Stick это такой клитор-кнопка между клавиш?  
в трубку - Это между кнопок такой э-э-э...  
- А-а-а, это такая штучка, которая вызывает всякие ассоциации?  
 
 
Инженер по принтерам:  
- Каретку мне, каретку!  
 
- Хорошо, к вам прилетит инженер с вентиллятором.  
 
Девушка-оператор поднимает трубку, долго дакает и угукает клиенту, потом говорит: "Может вам лучше обратиться к врачу?"  
 
- Добрый день, Светлана Орел слушает.  
- Орел? Ой, а это что у вас - позывные такие?  
 
- Я понимаю, что звоню не туда. Поэтому хочу чтобы вы меня послали куда следует.  
 
- Вы можете прислать мне это по почте?  
- А у вас почтовый ящик большой?  
- Ну компакт-диск в него пролезет.  
- Тогда записываю ваш е-мэйл.  
- Е-мэйл? Да у меня вообще интернета нет!  
 
- Принтер рычит и бьется головой о стенку.  
 
- Принтер воняет и отключается.
Зарегистрирован
Тэсса Найри
Гость

Е-мэйл

Re: Тяжелые будни техподдержки
« Ответить #6 В: апреля 19th, 2004, 5:41pm »
Цитировать Цитировать Править Править Удалить Удалить

- У меня вопрос о совместной жизни сканера и принтера.  
 
- Опишите проблему, пожалуйста?  
- У меня компьютер свистит, я бы вам показал, но я так не свистну.  
 
- Вы Екатерина?  
- Да  
- Очень приятно, а я - организация.  
 
- Сервисный Центр Хьюлетт-Паккард, Екатерина Жданова  
- Юлечка?  
- Жданова Екатерина.  
- Юлечка?  
- Нет, это Екатерина Жданова.  
- Юлечка?  
- Нет  
- А КТО это?! (С ужасом).....И где же Юлечка?  
- Где купить батарейки для HP Omnibook? На днях купил ваш самый крутой 6000-ый, и батарейки уже сели!  
- Вы "батарейки" эти не выбросили? Их заряжать можно..  
- Чо, в натуре? Как мобилу  
 
- Наш принтер жует бумагу и все остальное...  
 
- Ой, девушка, у нас такая беда! У нас принтер 1100:.  
- И что с ним случилось?  
- Ах, и не спрашивайте!!!
Зарегистрирован
Тэсса Найри
Гость

Е-мэйл

Re: Тяжелые будни техподдержки
« Ответить #7 В: апреля 19th, 2004, 5:44pm »
Цитировать Цитировать Править Править Удалить Удалить

- И еще один вопрос: когда я вам принтер привезу, вы у него с корпуса неприличные картинки отклеите?  
 
- Соедините меня с молодым инженером.  
 
- У вас провода пропитаны чем-то вкусным, и моя крыса очень полюбила их грызть. В общем, она все съела.  
 
- Мы заключили с вами в этом году контракт на ремонт принтера, но так как принтеры вы ремонтировать все равно не умеете, то в следующем году мы заключим с вами контракт на сервер.  
 
- Девушка, помогите! Здесь принтер Хьюлетт-Паккард. Что нам теперь с ним делать?
 
- У нас CD-Writer не пишет, тьфу..., то есть - сканер не сканирует.  
 
- У вас мыши на складе есть?  
 
- Принтер в состоянии эйфории...  
 
- Я в сердцах выбросил ваш принтер со второго этажа.  
 
- Девушка, я чуть-чуть из другого города. Где бы мне что-нибудь купить?  
 
- Посмотрите, у вас в полу (плоттера) должна быть такая щель...  
- Да вижу - там целая дыра!  
- О - каретка побежала!...  
- У вас там помощник найдется кнопочку нажать? Или сами носом как-нибудь...  
- Девушка, у меня головку сорвало!!  
-  
- Ну у принтера...  
 
- Девушка, я с большим удовольствием прослушала информацию о сервисном центре на автоответчике:..а теперь повторите мне то же самое.  
 
- Хотел бы узнать распорядок работы своего принтера.  
 
- Я в данный момент имею ваш принтер.  
 
- Принтер заработал, как только к нему приблизился мужчина.  
 
- Прокопович Татьяна, добрый день.  
- А, это Вы - Соболева?  
 
- Мой принтер начинает печатать только после обеда.
Зарегистрирован
Тэсса Найри
Гость

Е-мэйл

Re: Тяжелые будни техподдержки
« Ответить #8 В: апреля 19th, 2004, 5:47pm »
Цитировать Цитировать Править Править Удалить Удалить

Из письма нашего Сервисного Партнера: "Перепих диска в корзине приводит к возвращению его работоспособности"  
 
принтер HP8000 выдал сообщение об ошибке: " неожиданный размер бумаги "  
 
- У меня в принтер попала бумага!  
 
- А как мне в принтере дырочку проделать?  
- %-/ Какую?  
- СООТВЕТСВУЮЩУЮ!  
- (инженер мимо трубки) ага, и включить быструю печать...  
 
- Подождите пожалуйста, - я зажму трубочку между ушами...  
 
- Что сейчас делает Ваш принтер?  
- Он как-то прищурился...  
 
Начальница: - Что вы булки-то эти храните? Не кушаете сами - скормите птичкам.  
Инженер: - Их теперь только дятлам скормить получится...  
 
- А если ролики спиртом почистить, будет сосать?
Зарегистрирован
Liberis
Гость

Е-мэйл

Re: Тяжелые будни техподдержки
« Ответить #9 В: февраля 9th, 2006, 12:51am »
Цитировать Цитировать Править Править Удалить Удалить

Smiley Smiley Smiley Smiley Super!
 
L
Зарегистрирован
Страниц: 1  Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Форум портала «Миф» » Powered by YaBB 1 Gold - SP1!
YaBB © 2000-2001,
Xnull. All Rights Reserved.

Google
 

Подсайты и проекты Миф.Ру:
Epic.Mith.Ru
современное изучение эпоса
Arigato.Mith.Ru
Япония: древняя и современная культура
Caucas.Mith.Ru
наука, культура и природа Северного Кавказа
Museum.Mith.Ru
современная мистическая живопись
День в истории
иллюстрированная летопись культуры и истории

Портал "Миф"

Научная страница

Научная библиотека

Художественная библиотека

Сокровищница

"Между"

Творчество Альвдис

"После Пламени"

Форум

Ссылки

Каталоги


Общая мифология

Общий эпос

Славяне

Европа

Финны

Античность

Индия

Кавказ

Средиземноморье

Африка, Америка

Сибирь

Дальний Восток

Буддизм Тибета

Семья Рерихов

Искусство- ведение

Толкиен и толкиенисты

Русская литература

На стыке наук

История через географию


Зверики Пейзажи Чудеса природы Живопись fantasy Живопись космистов Летопись культуры Модерн Мир Толкиена Буддийское искусство Национальные культуры Кимоно Рукоделие Улыбнемся!
портал "Миф" (с) 2005-2014

Rambler's Top100 mith.ru