Форум портала «Миф» (http://www.mith.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl)
Научный форум >> Буддизм и философия >> Линки пути к Просветлению
(Message started by: Альвдис Н. Рутиэн на июня 8th, 2004, 10:22pm)

Заголовок: Линки пути к Просветлению
Прислано пользователем Альвдис Н. Рутиэн на июня 8th, 2004, 10:22pm
МНе надо написать книгу по буддизму. Большую, толстую, умную, роскошно оформленную (заказ издательства).
Я пока перелопачиваю свои ссылки на буддийские сайты - дабы систематизировать сию "библиотеку".
Пишу для себя, в открытом доступе - с пользой для народа. Дополнять могут все желающие.

http://www.bremen.de/info/nepal/ Центр живописи тханка (Дхармапала)
ОТ состава красок до символики.
типы тханок (вплоть до металлических и папье-маше)
http://www.bremen.de/info/nepal/Icono/category/Categories.htm
КАртины не нра, но мб полезно.

РЕдкие образы:
http://www.bremen.de/info/nepal/vt-art/Tara-G3.html
http://www.bremen.de/info/nepal/vt-art/Tara-g3.JPG
http://www.bremen.de/info/nepal/vt-art/Tara-g.jpg
ПАдсамбхава в виде радуги http://www.bremen.de/info/nepal/vt-art/Guru.html
ВАждрасаттва яб-юм
http://www.bremen.de/info/nepal/vt-art/Vajrsatv0.GIF
Херука
http://www.bremen.de/info/nepal/vt-art/Heruka.html

ПРоцесс создания тханки. включая обшивку
http://www.bremen.de/info/nepal/Inhalt-E5.htm

Заголовок: Re: Линки пути к Просветлению
Прислано пользователем Альвдис Н. Рутиэн на июня 8th, 2004, 10:42pm
Бокар Римпоче
Ченрезиг, Господь Любви:
Принципы и методы медитации на Божестве
http://www.vajra.ru/txts/chenrezig.htm
ПЕревод ужасен.

ПРИНИМАЯ ЭМОЦИИ КАК ПУТЬ
Цвета и элементы в Тантрической психологии
http://www.vajra.ru/txts/pathofemotions.htm
ТАбличка примечательна

ВЗГЛЯД ДЗОГЧЕН НА ТАНТРИЧЕСКОЕ НЁНДРО
http://www.vajra.ru/txts/dztnendr.htm
"Будда Шакьямуни прямо говорил – «Форма есть пустота». Например, луна отражается в воде, но в воде нет никакой луны, и её никогда там не было! Нет формы, которую можно было бы схватить, она пуста! Далее Будда Шакьямуни продолжал – «Пустота есть форма». Пустота сама по себе появляется на подобии формы, невозможно найти обнаружить пустоту отдельно от формы. Вы не можете их разделить. Вы не можете схватить их как отдельные вещи. Луна отражается в воде, но вода не является луной. Луна это не вода, однако вы не можете отделить луну от воды. Когда вы ясно это увидите на уровне непосредственного опыта, больше не будет самсары.. В пространстве реализации не существует ни самсары ни нирваны! Когда мы говорим в контексте учения Дзогчен, самсара и нирвана являются просто другими дуалистическими концепциями.
Но смотря на луну в воде, вы можете сказать – «Но она ведь там, я же её могу видеть!» Но когда вы попытаетесь достать её или потрогать – её там не окажется! Тоже самое и с мыслями, возникающими в Уме. Так вы можете спросить – «Как тогда они могут возникать?», но вам необходимо осознать, что всё происходит из взаимообусловленного возникновения. Что это значит? Это значит, что луна и вода не существуют отдельно. Чистая вода это первопричина, а луна это вторичная или содействующая причина. Когда эти две причины встречаются, тогда и проявляется результат взаимообусловленного возникновения. Это случайное проявление первичной причины и содействующей причины".

УЧЕНИЕ ДЕВЯТИ БАРДО ТРАДИЦИИ АРО-ТЕР
http://www.vajra.ru/txts/9baroter.htm

И Норбу, перенесенный из "Гаруды"
http://www.vajra.ru/txts/21.htm

Заголовок: Re: Линки пути к Просветлению
Прислано пользователем Альвдис Н. Рутиэн на июня 8th, 2004, 10:49pm
Не читала пока:
http://bon.newz.ru/ Бон в РОссии
http://dzogchen.newz.ru/ Дзонгчен-якобы-портал (сайтик)

Заголовок: Re: Линки пути к Просветлению
Прислано пользователем Альвдис Н. Рутиэн на июня 8th, 2004, 10:58pm
Коллекция ссылок
http://www.hi-braa.spb.ru/links.php

Заголовок: Re: Линки пути к Просветлению
Прислано пользователем Альвдис Н. Рутиэн на июня 10th, 2004, 6:11pm
Ура! Нашла в Сети книгу, которую у меня зачитали.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУДДИЗМА
Ответственный редактор Н.В.Абаев
2-е изд. – Новосибирск: "Наука", 1991

Предисловие

Абаев H.В.
КОНЦЕПЦИЯ "ПРОСВЕТЛЕНИЯ" В "МАХАЯНА-ШРАДДХОТПАДА-ШАСТРЕ"

Пупышев В.Н.
"HE-Я" В БУДДИЙСКОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ

Янгутов Л.Е.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕНИЯ О "СПАСЕНИИ" В КИТАЙСКОМ БУДДИЗМЕ

Нестёркин С.П.
ПРОБЛЕМА ИНДИВИДУАЛЬНОГО "Я" В СРЕДНЕВЕКОВОМ ЧАНЬ-БУДДИЗМЕ

Игнатович А.Н.
"ДЕСЯТЬ СТУПЕНЕЙ БОДХИСАТТВЫ"
(на материале сутры "Цзинь-гуанмин-цзюйшэ-ванцзун")

Фесюн А.Г.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕНИЯ КУКАЯ

Лепехов С.Ю.
ИДЕИ ШУНЬЯВАДЫ В КОРОТКИХ СУТРАХ ПРАДЖНЯПАРАМИТЫ

Торчинов Е.А.
О ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ АСПЕКТАХ УЧЕНИЯ ПРАДЖНЯПАРАМИТЫ
(на примере "Ваджраччхедика-праджняпарамита-сутры")

Лепехов С.Ю., Абаев Н.В.
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РЕГУЛЯЦИИ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ТАЙНЫХ РЕЛИГИОЗНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ТРАДИЦИОННОГО КИТАЯ

Поршнева Е.Б.
О МЕСТЕ "ГУНФУ" В НАРОДНОЙ СЕКТАНТСКОЙ ТРАДИЦИИ
(на материале буддийских сект)

Абаев Н.В., Вечерский М.И.
О ПРИНЦИПАХ ПОСТРОЕНИЯ ТРЕНИНГОВЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМ
НА БАЗЕ КРУГОВЫХ ДВИЖЕНИЙ "ВНУТРЕННИХ" ШКОЛ У-ШУ

Амоголонова Д.Д.
К ВОПРОСУ ОБ ИЗУЧЕНИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ АЮРВЕДЫ

Дагданов Г.Б.
ТРАДИЦИОННАЯ СИСТЕМА ЦИГУН В КИТАЕ

Дашиев Д.Б.
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ КУЛЬТА НАСТАВНИКА
(по тибетским источникам)

Примечания

http://psylib.org.ua/books/paspb01/index.htm

И вот она, статья с самой короткой и самой гениальной сутрой во всем буддизме
http://psylib.org.ua/books/paspb01/txt07.htm

СУТРА ПОБЕДОНОСНОЙ ЗАПРЕДЕЛЬНОЙ МУДРОСТИ,
МАТЕРИ ВСЕХ ТАТХАГАТ, В ОДНУ БУКВУ
Так я слышал однажды: Победоносный пребывал в Раджагрихе на горе Гридхракуте вместе с большим собранием монахов-бхикшу, с 1250 монахами и с великим собранием бодхисаттв. В это время Победоносный обратился к Достопочтенному Ананде, сказав так:

"Ананда, восприми, на благо и спасение всех живых существ эту Запредельную Мудрость в Одну Букву, а именно букву "А"".

Так проповедовал Победоносный. Преподобный Ананда, большое собрание монахов, великое собрание бодхисаттв и вся вселенная со всеми богами, людьми, асурами и гандхарвами возрадовались и восславили проповедь Победоносного.
-----------------------------------------------------------------
(Истина - неделима. Ее нельзя воспринимать по кусочкам, по логическим "полочкам").

Заголовок: Re: Линки пути к Просветлению
Прислано пользователем Альвдис Н. Рутиэн на июня 10th, 2004, 6:14pm
Н.В.Абаев

ЧАНЬ-БУДДИЗМ
И КУЛЬТУРА ПСИХИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕВЕКОВОМ КИТАЕ

Бурятский институт общественных наук СО АН СССР
Издательство "Наука". Новосибирск, 1983


--------------------------------------------------------------------------------

Введение

Культура психической деятельности в конфуцианстве
Особенности культуры психической деятельности в даосизме
Чань-буддизм и чаньская культура психической деятельности
Чаньская психокультура и практическая деятельность
Заключение
Библиография

http://psylib.org.ua/books/abaev01/index.htm

Заголовок: Re: Линки пути к Просветлению
Прислано пользователем Альвдис Н. Рутиэн на июня 10th, 2004, 6:16pm
Дайсэцу Тэйтаро Судзуки

ВВЕДЕНИЕ В ДЗЭН-БУДДИЗМ

D.T.Suzuki. Introduction to Zen Buddhism. (1st ed. – L.,1932)


--------------------------------------------------------------------------------


Коротко об авторе
Предисловие редактора
Предисловие автора
[Предисловие К.Г.Юнга опущено ввиду полнейшей невразумительности перевода]

Часть I
ОБЗОР

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
ЧТО ТАКОЕ ДЗЭН?
ЧТО ТАКОЕ ДЗЭН-БУДДИЗМ?
ЕСТЬ ЛИ В ДЗЭНЕ НИГИЛИЗМ?
ВОСТОЧНЫЙ ОБРАЗ МЫСЛИ
ДЗЭН КАК ВЫСШЕЕ УТВЕРЖДЕНИЕ
ДЗЭН-БУДДИЗМ
Часть II
ПРОИСХОЖДЕНИЕ ДЗЭНА
ПРОСВЕТЛЕНИЕ
ПРОСВЕТЛЕНИЕ И НЕВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЯ ДЗЭН-БУДДИЗМА ОТ БОДХИДХАРМЫ ДО ЭНО
Предшественники
Бодхидхарма
Эка, Сосан, Досин, Гунин
Эно
Южная и Северная Школы
Сутра помоста о сокровище закона
Часть III
ОПЫТ ПРОСВЕТЛЕНИЯ
О САТОРИ – РАСКРЫТИИ НОВОЙ ИСТИНЫ В ДЗЭН-БУДДИЗМЕ
ГЛАВНЫЕ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ САТОРИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ САТОРИ
ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ОПЫТ ДЗЭНА
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И СОДЕРЖАНИЕ ОПЫТА ДЗЭНА
САТОРИ
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ДЗЭН-БУДДИЗМА
Часть IV
ДИСЦИПЛИНА И ПРАКТИКА ДЗЭНА
ЗАЛ ДЛЯ МЕДИТАЦИИ И ИДЕАЛЫ МОНАШЕСКОЙ ЖИЗНИ
ЭВОЛЮЦИЯ СИСТЕМЫ КОАН И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО УПРАЖНЕНИЮ КОАН
ЗНАЧЕНИЕ И ФУНКЦИЯ ДУХА ВОПРОШЕНИЯ
Часть V
ЖИЗНЬ, ОБРЕТШАЯ СВОБОДУ В ДЗЭНЕ
ДЗЭН-БУДДИЗМ КАК СРЕДСТВО ОЧИЩЕНИЯ И ОСВОБОЖДЕНИЯ ЖИЗНИ
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ В ДЗЭНЕ
ЖИЗНЬ В СВЕТЕ ВЕЧНОСТИ
ДЗЭН В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
СУЩНОСТЬ БУДДИЗМА
Часть VI
ДЗЭН И ЯПОНСКАЯ КУЛЬТУРА
ВКЛАД БУДДИЗМА, В ОСОБЕННОСТИ ДЗЭН-БУДДИЗМА, В ЯПОНСКУЮ КУЛЬТУРУ
ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ЯПОНСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ
ДЗЭН И ИСКУССТВО ФЕХТОВАНИЯ
ДЗЭН И ЧАЙНАЯ ЦЕРЕМОНИЯ
ЛЮБОВЬ К ПРИРОДЕ
http://psylib.org.ua/books/sudzd01/index.htm

Заголовок: Re: Линки пути к Просветлению
Прислано пользователем Альвдис Н. Рутиэн на июня 10th, 2004, 6:19pm
Геше Джампа Тинлей

УМ И ПУСТОТА
Перевод Т.Проваторовой и М.Малыгиной

М.: Издательство "Цонкапа", 2002


--------------------------------------------------------------------------------

От составителей

Часть Первая. ЛЕКЦИИ ОБ УМЕ

Характеристики ума
Ментальные факторы
Концептуальное мышление и прямое познание
Уровни развития ума
Пять путей Махаяны
Тела Будды
Часть Вторая. УЧЕНИЕ О ПУСТОТЕ

Введение в учение о пустоте
Четыре философские школы буддизма
Читтаматра. Терминология в учении о пустоте
Школа "Только Ума"
Происхождение школ Мадхьямика Сватантрика и Мадхьямика Прасангика
Мадхьямика Сватантрика: истинное существование
Мадхьямика Сватантрика: собственные характеристики
Мадхьямика Сватантрика: медитация на пустоту
Мадхьямика Прасангика: знакомство с воззрением
Мадхьямика Прасангика: критерии достоверности
Мадхьямика Прасангика: взаимозависимое происхождение
Мадхьямика Прасангика: две истины
Мадхьямика Прасангика: существование внешних объектов
Мадхьямика Прасангика: освобождение от двух крайностей
Мадхьямика Прасангика: медитация на пустоту "я"
Мадхьямика Прасангика: выявление объекта отрицания
Мадхьямика Прасангика: медитация на пустоту "я" (окончание)
Приложения

Чже Цонкапа. ТРИ ОСНОВЫ ПУТИ
Геше Джампа Тинлей. МОЛИТВЕННОЕ ЧУВСТВО УМА И СЕРДЦА
Таблицы     Глоссарий
http://psylib.org.ua/books/tinle01/index.htm

цитата навскидку. Пра-авильная такая
"Чтобы услышать учение о пустоте, особенно наставления по Мадхьямике Прасангике, мне приходилось спускаться с горы, на которой я медитировал, и подниматься на другую гору, где жил мой учитель. На дорогу в один конец у меня уходило полтора часа. Я получал учение, а потом полтора часа шел обратно. По пути я занимался практикой".

Заголовок: Re: Линки пути к Просветлению
Прислано пользователем Альвдис Н. Рутиэн на июня 10th, 2004, 6:24pm
Т.В.Ермакова, Е.П.Островская, В.И.Рудой

КЛАССИЧЕСКАЯ БУДДИЙСКАЯ ФИЛОСОФИЯ
Рекомендовано Министерством, общего и профессионального образования
Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным специальностям

СПб.: Издательство "Лань", 1999


--------------------------------------------------------------------------------

Глава 1. ЧТО ТАКОЕ ПОСТКАНОНИЧЕСКАЯ АБХИДХАРМА  
Глава 2. АНАЛИЗ ОСНОВ ФИЛОСОФИИ ВАЙБХАШИКИ В "ЭНЦИКЛОПЕДИИ АБХИДХАРМЫ" ВАСУБАНДХУ
 Дхарма – центральное понятие буддийской философии
Исходный предмет абхидхармистской философии. Классификационные определения дхарм
Абхидхармистские представления о материи
Соотношение чувственного и интеллектуального уровней познания. Доктринальный и логико-дискурсивный аспекты тернарной классификации  
Глава 3. АБХИДХАРМИСТСКОЕ УЧЕНИЕ О ДЕТЕРМИНАНТАХ ПСИХИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 Детерминанты психической деятельности в свете классификации дхарм по группам и источникам сознания. Логико-дискурсивная интерпретация классификационных единиц
Классификация по классам элементов: детерминанты психической деятельности в неизмененных и измененных состояниях  
Глава 4. АБХИДХАРМИСТСКОЕ УЧЕНИЕ О СОЗНАНИИ
 Источники логического познания Концепция опор сознания  
Глава 5. ФАКТОРЫ ДОМИНИРОВАНИЯ В ПСИХИКЕ  
Глава 6. МЕСТО УЧЕНИЯ ОБ АФФЕКТАХ В АБХИДХАРМИСТСКОЙ ТЕОРИИ СОЗНАНИЯ  
Глава 7. ПСИХОКОСМ. КОНЦЕПЦИЯ НЕИЗМЕННОЙ СООТНЕСЕННОСТИ СОЗНАНИЯ И СФЕР ЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ
 Сознание в трех космологических сферах существования Промежуточное существование: сознание на пути от смерти к новому рождению
Закон причинно-зависимого возникновения
Дополнительный анализ некоторых компонентов формулы причинно-зависимого возникновения  
Глава 8. КОСМОЛОГИЧЕСКАЯ ТИПОЛОГИЯ СОЗНАНИЯ
 Абхидхармистский антикреационизм, интерпретация космогонии Боги-небожители
Неблагие формы существования  
Глава 9. СОЗНАНИЕ И МЕТАИСТОРИЯ
 Абхидхармистский метаисторизм Абхидхармистская концепция имперской власти
Абхидхармистская метаисторическая интерпретация циклической деградации человеческого сообщества  
Глава 10. КАРМА: АБХИДХАРМИСТСКАЯ ТЕОРИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. АНАЛИЗ ОБЩИХ ПОНЯТИЙ  
Глава 11. НРАВСТВЕННОСТЬ В СВЕТЕ АБХИДХАРМИСТСКОГО УЧЕНИЯ О КАРМЕ
 Пратимокша – буддийская религиозная дисциплина Неблагие пути деятельности
Достойное действие: даяние и добродетель


Литература:  источники,  исследования

http://psylib.org.ua/books/erosrud/index.htm

Заголовок: Re: Линки пути к Просветлению
Прислано пользователем Альвдис Н. Рутиэн на июня 10th, 2004, 6:27pm
Ф.И.Щербатской

ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ БУДДИЗМА
И ЗНАЧЕНИЕ ТЕРМИНА "ДХАРМА"
Перевод Б.В.Смичова

Th.Stcherbatsky.
The Central Conception of Buddhism and the Meaning of the Word "dharma"
London: Prize Publication Fund. Vol. VIII, 1923
Ф.И.Щербатской. Избранные труды по буддизму. М.: "Наука", 1988, с.112-198


--------------------------------------------------------------------------------



Введение
Skandha
Ayatana
Dhatu
Чувственные элементы
Элементы духа
Силы
Несубстанциональность элементов
Pratitya-samutplda (причинность)
Карма
Непостоянство элементов
Непостоянство у санкхья-йоги
Волнение элементов
Теория познания
Добуддийский буддизм
Заключение
Приложения


Васубандху об основном принципе школы сарвастивада
Таблицы элементов по учению сарвастивадинов
Комментарий В.Н.Топорова
Список сокращений

http://psylib.org.ua/books/shchb01/index.htm

Заголовок: Re: Линки пути к Просветлению
Прислано пользователем Альвдис Н. Рутиэн на июня 10th, 2004, 6:28pm
Чокьи Нима Ринпоче

ПУТЕВОДИТЕЛЬ
ПО ЖИЗНИ И СМЕРТИ
Перевел Б.Гребенщиков
Подправил В.Данченко


--------------------------------------------------------------------------------

От переводчика
Предисловие Тулку Ургьена Ринпоче
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ УЧЕНИЯ
ЕСТЕСТВЕННОЕ БАРДО ЭТОЙ ЖИЗНИ
ПРАКТИКА ДХАРМЫ
МУЧИТЕЛЬНОЕ БАРДО УМИРАНИЯ
КАК УМИРАТЬ
СИЯЮЩЕЕ БАРДО ДХАРМАТЫ
ПРЯМЫЕ НАСТАВЛЕНИЯ
КАРМИЧЕСКОЕ БАРДО СТАНОВЛЕНИЯ
Послесловие
Словарь

http://psylib.org.ua/books/choki01/index.htm

Заголовок: Re: Линки пути к Просветлению
Прислано пользователем Альвдис Н. Рутиэн на июня 15th, 2004, 8:56pm
http://www.mahayana.ru
Много полезного, пока не разбирала.

Заголовок: Re: Линки пути к Просветлению
Прислано пользователем Альвдис Н. Рутиэн на июля 6th, 2004, 9:40pm
35 Buddhas of Confession
--------------------------------------------------------------------------------
(tib.: lTun-bsags-kyi-sans-rgyas-so-lna)
They are also called "Buddhas of the forgiveness of sins"). They all have the essential characteristics of a Buddha but vary as to colour, mudras and hand objects. The 35 Buddhas were invoked once a month in the rite of aptittadesanavidhi (Tib. lTung-ba bshags-pa´i cho-ga), when all the monks of a monastery solemnly  made a collective confession of guilt. The thirty-five Buddhas are seen as counterparts to the main crimes of human thought and action. Their existence is symbolic rather than historical.

The 35 Buddhas stand for the many aspects of Buddha nature, beeing the wisdoms, virtus and qualities of a Buddha represented individually in the form of symbolic figures. These Buddhas are the divine teachers and monarchs of every mythology. They were "once living men, great adepts and Saints, in whom the 'Sons of Wisdom' had incarnated, and who were, therefore, so to speak, minor Avatars of the Celestial Beings - eleven only belong to the Atlantean race, and 24 to the Fifth race, from its beginnings." (The Secret Doctrine, II. 423.)  

"Confession" is not used in the Christian sense of forgiveness of sin. Jains consistently reject the idea of a personal god who creates and destroys, forgives and d**ns. The nearest they come to this idea is when, upon reflection over the events of the day, a disciple discovers that he may have unintentionally hurt or inconvenienced someone, he to himself admits, confesses, to such an act and immediately attempts to assuage any ill feelings his act may have caused - in that other, or within his own psychological nature. If a young mendicant confesses to his guru some "sin" or personal hangup, he does not seek forgiveness, but insight, and strength to rid his soul "of the thorns of deceit, misapplied austerities, and wrong belief, which obstruct the way to final liberation and cause an endless migration of the soul."

These thirty five Tathagatas are the deities who preside over a penitential rite (Tib.: ltung bzhags) based on the Upalipariprccha, which forms a part of the Maharatnakuta Sutra

Because of the widespread practice of this penitential rite, these thirty five Buddhas became extremely popular motif in Thangka painting, and there developed two currents in their iconographical representation. One is based on a manual by Tsong Kha Pa called the "Sangs rgyas so lnga´i mngon rtogs dang lha sku´i phyag tshad", while the other derives from the Bodhypattidesanavrtti attributed to Nagajuna. The former is used chiefly by he dGe lugs pa, while the latter is used by the other three main school of Tibetan Buddhism, but there are exceptions to this general rule.
List of 35 Buddhas  

No.  Sanskrit Name  Tibetan Name  
01.. Amoghadarsin Mthon-ba-don-yod
02. Anantaujas Gzi-brjid-mthah-yas
03. Asokasri Mya-nan-med-pahi-dpal
04. Bhadrarsi Dpal-bzan
05. Brahman Thansa-pa
06. Brahmadatta Tshans-pas-sbyin
07. Brahmajyotis Tshans-pahi-hod-zer
08. Candanasri Tsan-dan-dpal
09. Dhanasr Nor-dpal
10. Indraketu-dhvaja Dban-pohi-tog-gi-rgyal-mtshan
11. Kusumasri Me-tog-dpal
12. Nagesvaraja Klu-dban-gi-rgyal-po
13. Narayana Sred-med-kyi-bu
14. Padmajyotis Padmahi-hod-zer
15. Parikirtita namasri Mtshan-dpal-yons-sgrags
16. Prabhasari Hod-dpal
17. Ratnacandra Rin-chen-zla-ba
18. Ratnacandraprabha Rin-chen-zla-hod
19. Ratnagni Rin-chen-me
20. Ratnarcis Rin-chen-hod-hphro
21. Ratnapadma Rin-chen-padma
22. Sailendraraja Ri-dban-gi-rgyal-po
23. Samantavabhasa Kun-nas-snan-ba
24. Shakyamuni Sangs-rgyas shakya thub pa  
25. Smrtisri Dran-pahi-dpal
26. Suradatta Dpal-sbyin
27. Suvikranta Sin-tu-rnam-par-gnon-pa
28. Vajragarbha Rdo-rje-shin-po
29. Varuna Chu-lha
30. Varunadeva Chu-lhahi-lha
31. Vikranta Rnam-par-gnon-pa
32. Vimala Dri-ma-med-pa
33. Virananda Dpal-dgyes
34. Virasena Dpah-boi-sde
35. Yuddhajaya Yul-las-rgyal-ba

Заголовок: Re: Линки пути к Просветлению
Прислано пользователем Альвдис Н. Рутиэн на июля 6th, 2004, 9:41pm
Ton pa chom.dan.da de.zhin.sheg dra.chom yang.dag.pa dzog.pa sang.gya pal.gyal.wa shakya tub.la chag.tsal.lo
de.zhin.sheg pa dor.je.nying.po.rab.tu.jom.la chag.tsal.lo
de.zhin.sheg pa rin.chen.o.tro.la chag.tsal.lo
de.zhin.sheg pa lu.wang.gyi.gyal.po.la chag.tsal.lo
de.zhin.sheg pa pa.wo.de.la chag.tsal.lo
de.zhin.sheg pa pal.gye.la chag.tsal.lo
de.zhin.sheg pa rin.chen.me.la chag.tsal.lo
de.zhin.sheg pa rin.chen.da o.la chag.tsal.lo
de.zhin.sheg pa tong.wa.don.yo.la chag.tsal.lo
de.zhin.sheg pa rin.chen.da.wa.la chag.tsal.lo
de.zhin.sheg pa dri.ma.me.pa.la chag.tsal.lo
de.zhin.sheg pa pal.jin.la chag.tsal.lo
de.zhin.sheg pa tsang.pa.la chag.tsal.lo
de.zhin.sheg pa tsang.pa.jin.la chag.tsal.lo
de.zhin.sheg pa chu.lha.la chag.tsal.lo
de.zhin.sheg pa chu.lha.lha.la chag.tsal.lo
de.zhin.sheg pa pal.zang.la chag.tsal.lo
de.zhin.sheg pa tsan.dan.pal.la chag.tsal.lo
de.zhin.sheg pa zi.ji.ta.ya.la chag.tsal.lo
de.zhin.sheg pa o.pal.la chag.tsal.lo
de.zhin.sheg pa nya.ngan.me.pa.pal.la chag.tsal.lo
de.zhin.sheg pa se.me.kyi.bu.la chag.tsal.lo
de.zhin.sheg pa me.tog.pal.la chag.tsal.lo
de.zhin.sheg pa tsang.pa.o.zer nam.par rol.pa ngon.pa kyen.pa.la chag.tsal.lo
de.zhin.sheg pa pa.ma.o.zer.nam.pa rol.pa ngon.par kyen.pa.la chag.tsal.lo
de.zhin.sheg pa nor.pal la chag.tsal.lo
de.zhin.sheg pa dran.pa.pal.la chag.tsal.lo
de.zhin.sheg pa tsan.pal.shin.tu.yong.dag.la chag.tsal.lo
de.zhin.sheg pa wang.po.tog.gi.gyal.tsan.gyi.gyal.po.la chag.tsal.lo
de.zhin.sheg pa shin.tu nam.par non.pa.pal la chag.tsal.lo
de.zhin.sheg pa yul.la.shin.tu.nam.par gyal.wa.la chag.tsal.lo
de.zhin.sheg pa nam.pa.non.pa.sheg.pa.pal.la chag.tsal.lo
de.zhin.sheg pa kun.na.nang.wa.ko.pa.pal.la chag.tsal.lo
de.zhin.sheg pa rin.chen pa.ma nam.par non.pa.pal la chag.tsal.lo
de.zhin.sheg pa dra.chom yang.dag.pa.dzog.pa sang.gya rin.po.che dang.pa.ma la rab.tu.zhug ri.wang.gi.gyal.po.la chag.tsal.lo"

Заголовок: Re: Линки пути к Просветлению
Прислано пользователем Альвдис Н. Рутиэн на июля 6th, 2004, 9:52pm
К 35 буддам.
Названо "Истинная Виная". Пока не читано
http://www.oreola.org/swya-pisan/teksty/budda/istvinay.htm

Заголовок: Re: Линки пути к Просветлению
Прислано пользователем Альвдис Н. Рутиэн на декабря 27th, 2005, 8:04pm
http://www.livejournal.com/community/ru_buddhism/234781.html

Ссылки на сайты по бону и дзогчену

Заголовок: Re: Линки пути к Просветлению
Прислано пользователем Ari на апреля 25th, 2006, 3:40pm
Альвдис, скажите, пожалуйста, что вы думаете о книге Г. Муллина "Пратика Калачакры"? Я тут её пытаюсь использовать как источник... А вообще, бултыхаюсь в обилии разных буддийских терминов в изучаемом яванском тексте. Если что такое дхармашуньята я нашла без труда, то с термином бодхиджняна почему-то оказалось сложнее...

Заголовок: Re: Линки пути к Просветлению
Прислано пользователем Альвдис Н. Рутиэн на апреля 25th, 2006, 7:02pm
Муллина читала и использовала - без особых востргов, но и без напряга. Ничего особенного я о нем и не думаю...

Бодхиджняна - "просветленное знание", если это как-то поможет  :D

Заголовок: Re: Линки пути к Просветлению
Прислано пользователем Ari на апреля 25th, 2006, 10:53pm
спасибо за отзыв, мне было важно знать, что это не полная липа, как оно иногда случается.
Насчет бодхиджняны - перевести с санскрита я уже сама перевела... а в моем тексте она сранивается с лучшей стрелой, поражающей шесть противников! Ладно, прекращаю оффтопить :).



Форум портала «Миф» » Powered by YaBB 1 Gold - SP1!
YaBB © 2000-2001,
Xnull. All Rights Reserved.