Forum Admin
Гость
|
Мелькор: Прошу прощения, что затянул с ответами: было действительно очень некогда. Но вот - отвечаю. 1. «Кстати, бонусный вопрос тебе. Скажи, а что значит понятие "Судьба" для Валы(этот вопрос возник после прочтения из моего любопытства)?» Судьба – это, с одной стороны, стечение обстоятельств, с другой – равнодействующая множества воль различной направленности и силы. Собственно, в этом аспекте нет принципиального различия между Стихией, воплощенной в мире, и обитателем этого мира. Да, у Валы больше знаний и сил, но возможности его не беспредельны. Судьба, в моем понимании, ни в коем случае не является произволом Творца. Она – проявление законов, по которым построен мир. 2. Откуда у Унголианты взялось тело? И вообще, чем вызван такой облик? Без тела Унголианта не смогла бы находиться в материальном мире. Для нее, лишенной музыки, это единственный способ взаимодействия с миром. Пришла она в Арду явно без тела, но, сам мир был в тот момент менее «закрытым». Затем, по мере творчества Поющих и все большей материализации музыки, Паучихе понадобился телесный облик. Поскольку сама она творить ничего не могла, она захватила тело крупного паука и потом росла, по мере получения пищи. Почему именно паук? Если смотреть в рамках нашего мира, то согласно христианскому восприятию, паук является символом алчности и холодной жестокости, а также олицетворением Дьявола, плетущего свои сети, словно паутину, но паутина эта непрочна и легко рвется. Если смотреть из Арды, то возможны варианты: - или паук подвернулся Унголианте случайно - или он был ей сродни (способность терпеливо выжидать, высасывание всех соков из жертвы, ловля добычи с помощью сети, то есть длительная пассивность).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|